Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Группа компаний PPF Страхование в России, 1 октября 2012 г.

Generali PPF: исследование показало, что женщины инвестируют по-другому чем мужчины

Чем руководствуются при принятии решений об инвестировании женщины, можно ли говорить о гендерных различиях в контексте инвестиций?

Согласно исследованию, проведенному страховой группой Generali PPF Holding (GPH), мужчины и женщины придерживаются разных принципов в том, что касается инвестирования финансовых средств.

Об этом говорят результаты серии опросов, проведенных дочерними структурами одной из крупнейших страховых групп Центральной и Восточной Европы. Исследование проводилось инвестиционной компанией Generali PPF Invest в Чехии и Словакии.

Специалисты компании на основании результатов исследования смогли лучше понять принципы, которыми руководствуются представители сильного и слабого пола при выборе инвестиционных продуктов. Результаты показали, что для женщин главным является надежность инвестиций. Что касается реализации своих инвестиционных планов, то представители прекрасного пола склонны делать ставку на традиционно прибыльные активы – в том числе посредством консервативной инвестиционной стратегии.

«В вопросах инвестирования женщины более осторожны чем мужчины, что может объясняться, в том числе, гендерным фактором. Дело в том, что женщины в принципе более осторожны, чем мужчины, которые склонны в большей мере к импульсивным решениям», – говорит Александра Гайкова, член правления Generali PPF Invest.

По ее словам, мужчины предпочитают более рискованные инвестиционные стратегии с более высоким потенциалом прибыли. Однако такая стратегия часто оказывается краткосрочной, так как при первом более серьезном колебании на рынке инвесторы начинают выводить деньги из рискованных активов и таким образом терпят убытки.

Характерно, что число женщин-инвесторов среди инвестирующих клиентов компании Generali PPF Invest в Чехии, Словакии и Польше практически равно числу инвесторов-представителей сильного пола: 49,5% к 50,05%. При этом средний возраст инвестирующих женщин немного выше аналогичного показателя у мужчин.

Что касается объема инвестиционных средств, суммы, которыми оперируют женщины-инвесторы в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), то она примерно на 40% меньше чем у их коллег-мужчин. Данная разница примерно соответствует средней разнице в доходах мужчин и женщин в странах ЦВЕ. Если разовая инвестиция у мужчин составляет в среднем 600 евро, то у женщин тот же показатель составляет не более 400 евро.

Примерно также отличаются взносы, которые делаются родителями в интересах детей обоего пола. В интересах детей – мальчиков, по статистике, инвестируются большие суммы. Тем не менее, инициатива накопления средств для детей принадлежит, как правило, именно женщинам-матерям.

Проведенный опрос является первым из серий опросов, которые Generali PPF проводит в странах ЦВЕ, где функционирует компания.


  Все пресс-релизы за 1 октября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Группа компаний PPF Страхование в России»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

3 июля 2025 г.

СОГАЗ
Запуск грузового корабля «Прогресс МС-31» застрахован в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей


2 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море

Росгосстрах Жизнь
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей


1 июля 2025 г.

Remind
Исследование Remind: корпоративный ДМС уверенно растет

Согласие
Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объединяет ОСАГО, каско и страхование квартир в единый полис

Росгосстрах
«Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки


30 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили новый сервис — страхование цифровых кабин

СОГАЗ
СОГАЗ приглашает принять участие в премии для ответственного бизнеса «Устойчивое здоровье»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при Правительстве РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

Согласие
Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году


   Остальные материалы за 30 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз